Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


РБК (RBC.ru), 12 июля 2019 г.

Какие болезни медицинского страхования лечат иншуртех-стартапы
558 просмотров

Михаил Беляндинов, исполнительный директор сервиса BestDoctor, который в мае привлек $3 млн от фонда Target Global и других инвесторов, — о том, как развивается медицинский иншуртех и что в индустрии здравоохранения хотят изменить ее основные игроки

Страхование, в том числе медицинское, — это консервативная отрасль, которая медленно проходит через цифровую трансформацию. Пользователи, которые привыкли вызывать такси нажатием одной кнопки, до сих пор вынуждены звонить в страховую компанию, чтобы записаться к терапевту по ДМС.

Какие еще направления развития есть у медицинского страхования

1. Андеррайтинг, или оценка рисков. Развитие технологий и рост числа носимых устройств сегодня дают возможность создавать персонализированные страховые продукты, которые будут учитывать образ жизни и потребности пользователей. По прогнозам Gartner, к 2020 году во всем мире будет использоваться 20,8 млрд подключенных устройств, в их числе фитнес-трекеры, «умные» весы, трекеры сна и другие гаджеты.

2. Устранение конфликта интересов между страховщиком, пациентом и медицинским учреждением;

3. Оптимизация процессов. Из-за бюрократических механизмов и низкого проникновения технологий согласование медицинских услуг и изменения в медицинской программе до сих пор отнимают много времени.

Иншуртех (от англ. instrutech in healthcare) — совокупность новых технологий, связанных со страхованием. Иншуртех-компании внедряют: «большие данные», машинное обучение, интернет вещей.

Направление развивается во всем мире. По данным аналитической компании Infoholic Research LLP, совокупная выручка иншуртех-компаний в мире за 2018 год составила $533 млн. Согласно прогнозам аналитиков, к 2023 году она удвоится и составит $1,12 млрд. Как подсчитала компания Deloitte, совокупный объем инвестиций в иншуртех-проекты с 1998 по 2018 год составил около $12,5 млрд.

Самые заметные медицинские иншуртех-проекты в США и Европе

- Oscar Health. Компания предлагает медицинскую страховку физическим лицам и корпоративным клиентам. Представители Oscar говорят, что главная цель компании — создать медицинское страхование заново, в первую очередь ориентируясь на комфорт пациента.

- Collective Health. Компания занимается корпоративным медицинским страхованием по модели селф-фандинг. Это значит, что клиенты оплачивают только те услуги, которые были оказаны. Это помогает экономить на полисах ДМС.

- Clover Health. Медицинская компания из Сан-Франциско, цель которой — использовать анализ данных и профилактический уход для улучшения медицинского страхования пожилых людей.

- Haven Healthcare. Иншуртех-проект Amazon, Berkshire Hathaway и JPMorgan Chase. Три компании, в которых в общей сложности работает 1,2 млн человек, объединились, чтобы улучшить уровень медицинского обслуживания своих сотрудников: сократить число жалоб, упростить запись к специалисту, ускорить процесс постановки диагноза и оптимизировать расходы.

- Alan. Французская компания, которая оформляет медицинские страховки онлайн.

- OttoNova. Немецкая компания, которая помогает организовать медицинское обслуживание для экспатов.

В России направление только начинает развиваться, а крупные страховщики создают подразделения по развитию технологичных продуктов:

- «Ренессанс Здоровье» — медицинский иншуртех-проект, созданный на базе «Ренессанс Страхование». Предлагает продукты и сервисы, связанные со здоровьем, в цифровом формате. По данным РБК, с помощью сервиса «Ренессанс Страхование» рассчитывает к 2023 году увеличить выручку в сегменте ДМС втрое, до 18 млрд руб.;

- Doc+ — медицинская компания, оказывающая услуги в области телемедицины, вызова врача на дом, хранения и обработки персональных медицинских данных. В феврале 2019 года объявила о запуске совместной программы ДМС с «Ренессанс Страхованием»;

- Mango. В настоящий момент проект не занимается медицинским страхованием, а использует технологии для оптимизации страхования недвижимости. Однако в официальном Telegram-канале представители Mango заявляли о планах заниматься медицинским страхованием в будущем.

Коммуникация на языке пациента

Медицинские иншуртех-стартапы по-новому создают путь пациента, помогая ему на всех этапах с помощью технологий.

Обращение за медицинской помощью — часто стрессовая ситуация для пациента. Он делится чувствительной информацией и испытывает беспокойство по поводу своего состояния. Из-за этого пациент не всегда задает дополнительные вопросы врачу, а идет искать ответы в непроверенные источники. Для нашей страны проблема особенно актуальна: согласно данным исследования STADA Group Health Report 2019, россияне чаще всех в Европе склонны искать медицинскую информацию в Google.

Поэтому важно говорить с пациентами на понятном языке, спокойно и по делу. Это должно быть во всех частях продукта- и в интерфейсе, и в текстах, и в вербальных коммуникациях.

Мобильное приложение и концепция mobile first. Наша внутренняя статистика подтверждает эффективность мобильных каналов: мы получаем через чат в мобильном приложении более 40% обращений. Смартфон позволяет отправлять результаты исследований сразу в страховую и быстро получать консультацию в удобном формате.

Моментальный отклик. Медицинская помощь — это всегда острая потребность. Люди не готовы долго ждать, поэтому организация помощи должна происходить как можно быстрее. Это достигается за счет цифровизации документооборота, использования телемедицины и сопровождения пациентов онлайн.

Личный врач. Важно, чтобы пациент не просто мог получить онлайн-консультацию в любой момент, но и доверял врачу, с которым общается. В иншуртех-компаниях, например Oscar Health, пациентов дистанционно ведут закрепленные врачи, знакомые с их медицинской историей. Часто это команда из двух врачей и двух медсестер, которые закреплены за определенной группой пациентов. Таким образом, еще на этапе возникновения первых симптомов врач, с большой вероятностью, направит пациента к нужному специалисту.

Сбор и анализ данных. Иншуртех-компании собирают не только всю медицинскую информацию о пациенте, но и немедицинскую тоже, например данные о местоположении пациента, его активности, занятиях спортом, сне. Анализ и обработка этих данных с помощью искусственного интеллекта помогают определить возможные риски для здоровья пациентов.

Работа с превентивными методами. Этот пункт прямо следует из предыдущего. Выявив возможные риски, компания стремится предотвратить развитие заболевания и своевременно дает пациенту нужные рекомендации.

Оптимизация медицинских расходов. Спрос на технологичный подход к страхованию продиктован в том числе ростом медицинской инфляции, который приводит к удорожанию медицинских услуг. По оценкам экспертов, медицинская инфляция в России составляет в среднем 8-10% в год. В США ситуация близка к критической: на корпоративное медицинское страхование в год тратится более $1 трлн, что эквивалентно ВВП Испании.

Согласно исследованию Bain & Co, 79% потребителей страховых услуг по всему миру утверждают, что в будущем планируют преимущественно использовать диджитал-каналы для взаимодействия со страховщиками.

Михаил БЕЛЯНДИНОВ, исполнительный директор сервиса BestDoctor


  Вся пресса за 12 июля 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Добровольное медицинское страхование, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

28 апреля 2024 г.

Правда.ru, 28 апреля 2024 г.
Кое-кто из жителей Кургана не получит страховку после наводнения

Казинформ, Астана, 28 апреля 2024 г.
Реформы в ОСМС: чего ждать казахстанцам и повысится ли качество медуслуг

МК в Пензе, 28 апреля 2024 г.
Пензенцы узнали, в каких случаях страховка покрывает ущерб лобовому стеклу

Ставропольская правда, 28 апреля 2024 г.
Ставрополье стало лидером в стране по объёмам агрострахования за три года


27 апреля 2024 г.

МК в Донбассе, 27 апреля 2024 г.
Продажа полисов ОСАГО стартовала в ДНР

Секрет фирмы, 27 апреля 2024 г.
Ремонт за чужой счёт. Кто возместит ущерб, если машину побило градом или ударило деревом

Банки.ру, 27 апреля 2024 г.
Эксперты выяснили, от чего можно застраховать детей

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Рассмотрение финансовых жалоб владимирцев станет оперативным

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменений в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств страховых организаций

Известия Мордовии, Саранск, 27 апреля 2024 г.
В Мордовии задержан руководитель саранского «СпецСервиса» Михаил Струенков

Экономика и жизнь, 27 апреля 2024 г.
Началась публичная проверка новых справочников

Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП

РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой

CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу

Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается

BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате


  Остальные материалы за 27 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт